Получить электронную услугу
Правила приема, перевода, отчисления
Записать ребенка в школу онлайн
Вакантные места для приема (перевода)
ответственный за набор в первые классы
Прием обучающихся в 10 класс
Прием на обучение осуществляется в соответствии с требованиями:
- ФЗ от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
- Приказом Министерства Просвещения Российской Федерации от 02.09.2020г. № 458 "Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования";
- Локальными нормативными актами МОБУ «Буранная СОШ».
2. Сроки приема на обучение:
Прием заявлений на обучение в десятый класс с 10 июля
3. Для приема заявления о приеме на обучение, родитель(и) (законный(ые) представитель(и) ребенка или поступающий представляют следующие документы:
- копию документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка или поступающего;
- копию свидетельства о рождении ребенка или документа, подтверждающего родство заявителя;
- копию документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости);
- копию документа о регистрации ребенка или поступающего по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справку о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства (в случае приема на обучение ребенка или поступающего, проживающего на закрепленной территории, или в случае использования права преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования);
- справку с места работы родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей) ребенка (при наличии права внеочередного или первоочередного приема на обучение);
- копию заключения психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии).
При посещении МОБУ «Буранная СОШ» и (или) очном взаимодействии с уполномоченными должностными лицами МОБУ «Буранная СОШ» и (или) родитель(и) (законный(ые) представитель(и) ребенка предъявляет(ют) оригиналы документов, указанных в абзацах 1 - 5 настоящего пункта, а поступающий - оригинал документа, удостоверяющего личность поступающего.
При приеме на обучение по образовательным программам среднего общего образования представляется аттестат об основном общем образовании, выданный в установленном порядке.
Родитель(и) (законный(ые) представитель(и) ребенка, являющегося иностранным гражданином или лицом без гражданства, дополнительно предъявляет(ют) документ, подтверждающий родство заявителя(ей) (или законность представления прав ребенка), и документ, подтверждающий право ребенка на пребывание в Российской Федерации.
Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.
Родитель(и) (законный(ые) представитель(и) ребенка или поступающий имеют право по своему усмотрению представлять другие документы.
4. Способы подачи заявления о приеме:
- непосредственно в МОБУ «Буранная СОШ»;
- через МФЦ;
- через Единый портал Государственных и муниципальных услуг.
Для подачи заявлений в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг заявителю необходимо зарегистрироваться на Едином портале, получить личный пароль и логин для доступа в раздел «Личный кабинет пользователя» и выполнить следующие действия:
- войти в раздел «Личный кабинет» и проверить, что установлено местоположение – «Cоль - Илецкий городской округ» (если нет – установить);
- выбрать в разделе «Категории услуг» последовательно пункты меню «Образование», «Запись в образовательное учреждение», «Зачисление в образовательное учреждение», «Получить услугу»;
- выбрать тип заявления;
- заполнить форму заявления и подтвердить необходимость получения услуги, выбрав пункт меню «Подать заявление»;
- представить подлинники документов, указанных в пункте 4 Памятки, в течение пяти рабочих дней после получения уведомления о регистрации заявления.
5. Прием на обучение в МОБУ «Буранная СОШ» оформляется приказом на обучение:
- в течение 5 рабочих дней после приема заявления о приеме на обучение и представленных документов.
6. В приеме в МОБУ «Буранная СОШ» может быть отказано только по причине отсутствия в ней свободных мест, за исключением случаев, предусмотренных частью 5 статьи 67 Федерального закона.
7. В случае отсутствия мест в МОБУ «Буранная СОШ» родители (законные представители) ребенка для решения вопроса о его устройстве в другую общеобразовательную организацию обращаются непосредственно в отраслевой орган администрации Соль - Илекого городского округа Управление образования.
Правила приема обучающихся из других
образовательных учреждений
Правила перевода
- Учащиеся могут быть переведены в другие общеобразовательные организации в случаях:
- в связи с переменой места жительства;
- в связи с переходом в общеобразовательную организацию, реализующую другие образовательные программы;
- по желанию родителей (законных представителей).
- Перевод учащегося из школы в другую или из одного класса в другой осуществляется только с письменного согласия родителей (законных представителей) обучающегося.
Перевод обучающегося из школы в другую общеобразовательную организацию может осуществляться в течение всего учебного года при наличии в соответствующем классе свободных мест (наполняемость класса менее 25 человек).
Перевод учащегося на основании решения суда производится в порядке, установленном
законодательством.
При переводе учащегося из школы его родителям (законным представителям) выдаются документы: личное дело, ведомость с результатами промежуточной аттестации (текущими отметками), заверенная подписью директора и печатью школы. Школа выдает документы по личному заявлению родителей (законных представителей).
При переводе учащегося в школу прием его осуществляется с предоставлением следующих документов:
заявления от родителей (законных представителей), личного дела ученика,
медицинской карты,
документа, подтверждающего образование за предыдущий период обучения; - ведомость с результатами промежуточной аттестации (текущими отметками), заверенная подписью директора и печатью общеобразовательной организации при предъявлении паспорта одного из родителей (законных представителей).
Перевод учащегося оформляется приказом директора школы.
Правила отчисления
- Образовательные отношения прекращаются в связи с отчислением учащегося из школы:
- в связи с завершением основного общего и среднего общего образования с выдачей документа государственного образца о соответствующем уровне образования;
- досрочно по основаниям, установленным п 3.2. настоящего Положения.
- Образовательные отношения могут быть прекращены досрочно в случаях:
- по заявлению родителей (законных представителей) в связи с изменением места жительства, переводом в другое образовательное учреждение, переходом в учреждения среднего профессионального образования, при условии достижения учащимися 15 лет, а также в связи с устройством на работу по достижении учащимися 15 лет;
- по решению Педагогического Совета школы и на основании Положения о порядке применения и снятия мер дисциплинарного взыскания с учащихся за грубые и неоднократные нарушения Устава образовательного учреждения при достижении 15 лет.
- Основанием для прекращения образовательных отношений является приказ директора школы об отчислении учащегося из школы. Права и обязанности учащегося, предусмотренные законодательством об образовании и локальными нормативными актами школы прекращаются с даты его отчисления из школы.
- При досрочном прекращении образовательных отношений школа в трехдневный срок после издания приказа директора об отчислении учащегося выдает лицу, отчисленному из школы, справку в соответствии с частью 12 ст.60 Федерального закона от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
Порядок и основание восстановления учащихся
-
- Восстановление учащегося в школе, если он досрочно прекратил образовательные отношения по инициативе родителей (законных представителей), проводится в соответствии с Правилами приема учащихся в школу.
- Лица, отчисленные ранее из школы, не завершившие образование по основной образовательной программе, имеют право на восстановление в число учащихся образовательной организации независимо от продолжительности перерыва в учебе, причины отчисления.
- Право на восстановление в школу имеют лица, не достигшие возраста восемнадцати лет.
- Восстановление лиц в число учащихся школы осуществляется при наличии в соответствующем классе свободных мест (наполняемость класса менее 25 человек).
- Восстановление учащегося производится на основании личного заявления родителей (законных представителей) на имя директора школы.
- Решение о восстановлении учащегося принимает директор школы, что оформляется соответствующим приказом.
- При восстановлении в школе заместитель директора по учебной работе устанавливает порядок и сроки ликвидации академической задолженности (при наличии таковой).
- Учащимся, восстановленным в школе и успешно прошедшим государственную (итоговую) аттестацию, выдается государственный документ об образовании установленного образца.